Гарантии и возврат

Обязательно сообщите нам о возврате на электронную почту: zakaz@shkolocity.ru
Наш интернет-магазин работает согласно законодательству РФ о защите прав потребителя.
Заявление на возврат.doc
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Во всех остальных случаях стоимость обратной доставки оплачивает Покупатель.
Заявление на возврат.pdf

Как осуществить возврат или обмен товара?

Для того, чтобы вернуть товар ненадлежащего качества Продавцу, или заменить его на равноценный, следует:
  • отправить на эл. адрес zakaz@shkolocity.ru письмо с темой «Возврат заказа №__»;
  • сообщить в письме о характере брака и желании вернуть или заменить товар, согласовать способ возврата денежных средств и сообщить необходимые для этого реквизиты, прикрепив электронную копию заявления о возврате и копию товарного чека или накладной;
  • внимательно ознакомиться с информацией по возврату ниже.

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества* возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный, кассовый чек или почтовая квитанция). Выплата денежных средств осуществляется после того, как покупатель предоставит продавцу товар, подтверждающий его приобретение документ и заявление с указанием причины возврата (для безналичной выплаты также необходимы полные реквизиты банковского счета, подробности см. ниже).
*Возврату по данному основанию не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, предусмотренные Перечнем непродовольственных товаров (парфюмерно – косметические товары, швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие)) надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. № 55 (с изменениями от 20.10.98г., 02.10.99г., 06.02.2002г.).
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с условиями, описанными выше, обмен товара или перечисление денежных средств производится после товароведческой экспертизы.

Возврат товара, полученного почтовой посылкой или через транспортную компанию

Возврат товара осуществляется через службу Почта России обычной посылкой (НЕ ускоренной). Клиент самостоятельно отправляет товар ценной посылкой (ОЦ – цена товара) с описью без наложенного платежа, вложив заполненное заявление о возврате и копию товарного чека, взяв расходы по стоимости доставки на себя. После получения посылки денежные средства перечисляются клиенту на указанные реквизиты в течение 7-10 рабочих дней.
Реквизиты должны быть на имя клиента. Если товар был оплачен банковской картой, перечисление денежных средств осуществляется на неё же.
Наименование банка
Расчетный счет
Корреспондентский счет
ИНН банка или личный
БИК банка
Лицевой счет и номер карты
ФИО получателя

Обращаем Ваше внимание

возврат товара осуществляется методом аналогичным методу получения, получение/возврат: Почта России/Почта России, СДЕК/СДЕК

Адрес для возврата

Почта России:
357 538 край Ставропольский, г Пятигорск, ул. Украинская, дом 48А (это почтовое отделение, где мы получаем посылки)
получатель: Федеральный клиент И П Рындина Анастасия Николаевна.
В ОФИС СДЕК
357500 Россия, Ставропольский край, Пятигорск, проспект Калинина, 54А, (PTG8)

ВНИМАНИЕ

Если Вы отправляете возврат на какой-то другой адрес, посылка получена не будет, по вашей вине! При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправления наложенным платежом.

Способы возврата денежных средств:

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется способом, которым Товар был оплачен.
  1. Перечислением средств в банк на расчетный счет Покупателя.
  2. Перечислением на карту Покупателя.
  3. Почтовым переводом.

Обращаем Ваше внимание

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Р Ф от 19.01.98 г. № 55, продукция компании (текстильные товары, швейные и трикотажные изделия) возврату не подлежат. Пункты 4 и 5 данного Постановления: П. 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие);П.5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).В соответствии с ГОСТ 31 307–2005, ГОСТ 51 554–99 и др. постельное бельё, постельные принадлежности, полотенца и халаты относятся к швейным изделиям.
Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация), то на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статьи 21 Закона “О защите прав потребителей” вы можете обменять товар в течение 14 дней при наличии товарного или кассового чека, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы (целостность упаковки), фабричные ярлыки.

ПОМНИТЕ

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. После оплаты за товар и отъезда сотрудников доставки, ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.